Рейтинг Амфетамина v2.0
отсыпте мне ыхвхыхвхвхвхвхв
FinAlexfack
Не нужно такие выводы делать, исходя из своих личных предпочтений, а уж тем более причем здесь спекуляция
[удалено]
- Изменено
Maxi007 Представим ситуацию, что мне нужны сварочные работы провести. Руки из ... и я сам не могу это делать.
Заказываю работу специалиста и начинаю ему говорить как он должен свою работу выполнить.
Так как я могу тут быть прав, если я не разбираюсь в этом?
Maxi007 это не высказывание, а правило)
Это правило уж точно не для меня. Я не собираюсь жить по-этому...."правилу"
[удалено]
FinAlexfack Не слишком ли жирная заморочка ради шопа какого-то?
Если рассылку всем заслать, то зачем и потом представьте сколько форум будет с ошибкой 404!
Сдался мне какой-то айрон, если я допустим в сибири.
FinAlexfack
Ну проведем и чё))до востребования ему результаты отправишь?)тут все просто, хош бери, хош не бери, не покупали бы за такую цену, не ставил бы))
- Изменено
FinAlexfack
Ага и общественное порицание с лишением комсомольского значка))
[удалено]
FinAlexfack Всё гораздо проще.
Есть тикеты, есть СБ и штрафы.
[удалено]
FinAlexfack Видимо, ему дорого обходится закупка товара или просто хочет много денег или оплата у работников очень высокая и это всё конечно всегда отбивают покупатели.
[удалено]
FinAlexfack ну конечно!
Например трек тот же.
Делает наверное хорошо, судя по откликам в его сторону, но просит ту цену, которую считает нужной.
Привет,Track! Если читаешь, то лови респект.
Zabyllogin05 что за высер?
FinAlexfack
Ну с моей стороны не получится хотя бы потому, что я не считаю, что Дягилев чем-то болеет)) пиздатый фен по адекватной цене, они в одной ценовой категории со Спрутом и имеют все основания ее регулировать по своему усмотрению, demand generates supply типа
- Изменено
FinAlexfack Твой личный рекорд?)
- Изменено