Рейтинг Амфетамина v2.0
- Изменено
xoym666 ох, главное в этом случае не передалбливать, я сам любитель в лайтруме засидеться и был у меня такой момент... Что всю ночь обрабатывал одну фотографию, а как из астрала вышел амфетосного ахуел с того что получилось ну просто ужаснейшее говнище, так как мозг уже на 3х сутках плавился от перегруза.
- Изменено
xoym666 подруга юзает меф для работы
Извини, но почему тогда сразу не колёса-экстази??
Меф не для работы. Когнитиву писда, потом на отходах еще хуже
UNBOUND давай работай долго и плодотворно, все больше хочется зарулить как нить в мск и взять пару грамм для какого нибудь ебейшего проекта..
Koyaanisqatsi Бро там когда на системе они могут как на амфе по 7 суток ехать , это знаешь как с транками когда в систему входишь и жрешь кайфавать их уже в норм дозах, он начинает не усыплять а разгонять
Bratik495
Ха-ха, когда борщишь с транками, они начинают разгонять, а когда борщишь со стимуляторам - они начинают замедлять ))
За второе точно знаю по своему опыту и не только по своему. Мне кажется, наши тусы сейчас мало чем отличаются от опиатных, во всяком случае, внешне. Валяемся и залипаем.. А по-началу все было иначе..
Кстати ребятки советую вам магазин speed express !! Качество шпека а их там два вида мне оч зашли ! Предзаказ делают реально в теч дня и курьер умничка! Упаковка красивая и надежная с фирменной наклеечкой (виз лав )! Оба шпека достойны топа ) но мне больше понравился в камнях тот что подороже , ! Заказывайте не пожалейте) ! Чуть попозже распишу подробнее, )
Ребяты, пробежал последние 200 сообщений, ничего не понял. Соориентируйте плз по московскому фену, кто тут еще норм? Прошлой осенью зашел от Падре и от Гетто (не 2.0). Как Гетто, держит или скатился? Кто в трендах нонче?
Koyaanisqatsi братан, ну я вкурсе. но так вышло. но бля, у нее это заебись работает
- Изменено
Bratik495
Ну утрирую, внутри-то ты ощущаешь, что разгоняешься, но если посмотреть снаружи - валяются два тюленя, опять метадона обожрались небось ))