Commissariat_RF Ну если так грести начнут, тут и твои справочки не помогут - вон в хохляндии инвалидов одноруких мобилизуют, а не то что какая-то там астма.
Откос от срочной службы и мобилизации
- Изменено
HappyStone да, по сути В категория только от срочки освобождает, ограниченно годен.
@Commissariat_RF а категория В попадёт под мобилизацию на сво или нет? Может ли быть такое что после получения военника с данной категорией ты будешь уже в прицеле не под срочную службу, а под мобилизацию на сво? Туда ведь призывают только тех у кого военники есть
- Изменено
Commissariat_RF как это возможно? Призвать из другой страны? Я не специалист, но призыв - дело военное, значит из другой страны тебя не выцепить, ведь поймать тебя там могут только местная полиция, а полиция не подчиняется военным. И уж точно местные вояки в другой стране не будут искать иностранных граждан чтобы экстрадировать их ради мобилизации. Поправьте если я не прав
Теоретически и категория В может попасть под мобилизацию, в законе никаких запретов на этот счет нет. Но фактически у меня из всех знакомых кто имеет категорию В никто повестки не получал.
Есть ещё одно интересное наблюдение. Утверждать ничего нельзя, так как выборка слишком маленькая, но задуматься вполне можно. У меня есть знакомые с опытом участия в боевых действиях. Одному повестка сразу пришла как мобилизация началась. Образование среднее у него, работа соответствует образованию. Второму не пришла, сам ходил в военкомат уточнять будет ли повестка. Сказали, что пока он не нужен. Образование высшее, специалист с высокой квалификацией. Последние о ком можно рассказать это два брата, один получил повестку второй нет. Получил старший со средним образованием, не получил младший с высшим. Вот такая пища для размышления. Может быть всего лишь совпадение, может нет.
yoyoyo Вы не попадёте под мобилизацию с такой категорией
yoyoyo Верно говорите, но при возвращение в России будет ждать интересный сюрприз